Лучшие инструкторы
Рекордсмены парашютного
спорта
Более 15 000 довольных
клиентов
Возможность стать
сертифицированным
спортсменом
Copyright © 2018. Все права защищены. Информация на сайте имеет информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Сертификат мне подарили родные, зная мое давнее желание попробовать управлять реальным самолетом. Летали на двухместном Cessna-150. Инструктор подробно показал подготовку данного самолета к полетам, провел краткий инструктаж по безопасности. Взлетели, набрали высоту 300 м, далее инструктор объяснил технику пилотирования и показал выполнение типовых маневров, после чего началось "практическое закрепление пройденного материала". Под его контролем я выполнял развороты с удержанием заданной высоты, с визуальным и приборным ориентированием. В целом полет длился около 30-40 минут, из которых 15-20 минут штурвал был в моих вспотевших руках :)) Трудно сказать о впечатлениях и эмоциях, поскольку я был целиком сосредоточен на управлении, так что "вау-эффект" бесславно пропустил. :) Да и в принципе описать эмоции тяжело: тут надо только пробовать и чувствовать самому. Ощущения пространства и полета - это непередаваемо. Из минусов: Cessna-150 имеет немного тесную кабину. Я далеко не худенький, инструктор тоже довольно крупный, так что мы сидели в буквальном смысле плечом к плечу. Впрочем, пилотировать это не мешало, а бегать по кабине точно не потребуется Ну и для тех, кто привык к автомобилю: готовьтесь к тому, что обзор в самолете гораздо хуже, чем в машине, а также к тому, что управлять нужно очень плавно, без резких движений.